Мета теги – это необязательные атрибуты страницы, которые описывают страницу как для поисковых роботов так и для посетителей в результатах поиска. МЕТА-теги записываются непосредственно в заголовке документа HTML между тегами head после тега title.

<META NAME="description" CONTENT="краткое описание содержимого вашего сайта">

 

Тэг который не стоит обделять вниманием потому что в поисковой выдаче (если Вы его укажите) отобразиться именно он как описание страницы. Здесь я бы посоветовал как можно точно и кратко описать содержимое страницы это позволит потенциальным посетителям Вашего ресурса кликнуть именно на Вашу ссылку. В плане seo этот тэг когда то был важным для поисковой машины но на сегодняшний день ответить не могу. Возможно гугл уделяет ему внимание а про остальные…..

<META NAME="keywords" CONTENT="перечень необходимых ключевых слов через запятую">

 

Тэг служит для перечисления ключевых слов поисковой машине. Слова перечисляются через запятую. Не рекомендуется писать более 1000 символов.

<META NAME="subject" CONTENT="тема вашего сайта, в двух словах">

 

Важен для регистрации сайта некоторыми поисковыми машинами

<META NAME="title" CONTENT="Заголовок web-страницы">
<META NAME="page-topic" CONTENT="Заголовок web-страницы">
//Эти теги предназначены для поисковых машин не умеющих работать с тегом 
<TITLE> 

 

<META NAME="revisit" CONTENT="N days">
<META NAME="revisit-after" CONTENT="N days">

 

Тэги предназначены для указания поисковику количества дней через которое поисковый робот должен вернуть для переиндексации страницы. N любое целое число от 1 до 30

<META NAME="robots" CONTENT="значение"> 

 

Запрет на индексирование страницы поисковиками.

Значения:

index, follow – индексировать страницу и все ссылки на ней
index, nofollow – индексировать страницу, не индексировать ссылки
noindex, follow – не индексировать страницу, а только ссылки
noindex, nofollow – не индексировать страницу, не индексировать ссылки
all – равнозначен index, follow
none – равнозначен noindex, nofollow

<META NAME="resource-type" CONTENT="document"> 

 

Указывает на тип вашего ресурса. Лучше оставить без изменений

<META NAME="Copyright" CONTENT="Ваше имя. Copyright 2003"> 
<META NAME="Autor" CONTENT=" Ваше имя. Copyright 2003">

 

МЕТА-теги указывают ссылку на авторские права. Эта информация отображается в файле отчета поисковых машин

<META NAME="reply-to" CONTENT="ваш адрес электронной почты">

 

Адрес электронной почты указываемый отчетах поисковиков

<META NAME="Generator" CONTENT="Название программы"> 

 

Обычно устанавливается движками на которых работает и создавался сайт. Если вы его создали сами в блокноте так и напишите. Только по моему абсолютно не нужный тег мета

<meta http-equiv="Refresh" content="N;url=www.mail.ru"> 
//Переадресация через N секунд.
//Если этот МЕТА-тег записать в таком виде 
<meta http-equiv="Refresh" content="N">
//то текущая страница будет обновляться через N секунд

 

<meta http-equiv="Expiries" content="Mon, 02 Sep 2003 05:14:53 GMT"> 

 

Тег определяющий дату «устаревания» страницы для протоколов HTTP. Если указанная дата прошла, то очередной запрос этого документа вызывает повторный сетевой запрос, а не подгрузку документа из кэша

<meta http-equiv="Cache-Control" content="значение"> 

 

Определяет действия кэша по отношению к данному документу. Допустимые значения:
Public – документ кэшируется в доступных для всех кэшах
Private – только в частном кэше
no-cache – не может быть кэширован
no-store – может быть кэширован, но не сохраняется

<meta http-equiv="Content-type" content="text/html; charset=windows-1251">

 

С помощью этого тега осуществляется жесткая установка кодировки страницы. Браузер автоматически переключается на заданную в теге кодировку.